Независимо от того, является ли автомобиль новым или давно устарел, периодический капитальный ремонт необходим для работы в оптимальных параметрах. Даже если это связано со значительными финансовыми затратами, пересмотр следует рассматривать как инвестиции, которые со временем окупаются.
Известно, что многие автовладельцы не придают значения периодическим проверкам, а при возникновении проблемы относят автомобиль к разряду ненадежных. Более того, некоторые считают, что для подержанных автомобилей проводить регулярное техническое обслуживание не стоит. Неправильный! Особенно для этих старых моделей необходимо продолжать график доработок, предписанный производителем, что может увеличить максимальную продолжительность эксплуатации автомобиля.
Также следует учитывать, что своевременно выполненные доработки и пометки в техпаспорте автомобиля значительно повысят стоимость экземпляра в случае перепродажи.
Каковы основные операции?
Полезно знать, что интервал ревизии устанавливается в соответствии с предполагаемым годовым оборотом. Но если автомобиль находился на стоянке в течение длительного периода времени, рекомендуется не реже одного раза в год выполнять минимальный капитальный ремонт.
Также с периодичностью, предписанной изготовителем автомобиля, или по рекомендации обслуживающего персонала требуется ряд проверок состояния системы освещения или проверки систем безопасности (тормоза, рулевого управления, шарниров и т. д.). Кроме того, необходимо учитывать, что стоит заменить топливный фильтр и заполнить емкости жидкостью ГУР, антифризом.